+7 (4212) 50-00-00
info@4x4dv.ru     4x4avto4x4
12.12.2014

Зимний скрип тормозов: 5 причин и одно решение

Что приносит зима автомобилистам? Снежный накат, пробки, промерзшее авто. Вдвойне неприятно, если путь к тому же сопровождается жутким скрипом при торможении на светофорах и в пробках. В чем причины его появления? Разберемся подробнее.

Сразу отметим, что не всегда скрип тормозной системы является знаком о ее неисправности. Трение колодки и диска неизбежно, ведь главная задача тормозной системы как раз и заключается в обеспечении стабильного коэффициента трения. А где трение, там и звук. Но чтобы с уверенностью сказать о состоянии тормозных колодок, стоит лучше узнать о причинах их скрипа.

1.     Плохое качество

Дешевые колодки, купленные «по-случаю» с большой вероятностью не только будут давать знать о себе регулярным скрежетом, но и повредят тормозной диск. Кроме того, колодки должны соответствовать по стандартам тормозному диску и лучше, чтобы они были от одного производителя. Плохое качество колодок исправляется только их заменой.

2.     Износ

Какой бы хорошей не была колодка, она не может служить вечно. Грубой ошибкой является допущение износа колодки до металлической основы. Тормозную систему в таком случае спасет только грамотный механик автосервиса. Чтобы избежать чрезмерного износа, рекомендуется регулярно проходить диагностику и техосмотр автомобиля.

3.     Загрязнение

Любой абразив (будь то камешек, песок или грязь) вызывает посторонние шумы при трении колодки и тормозного диска. С такой проблемой несложно справиться элементарной прочисткой колодок.

4.     Новые колодки

Иногда новые колодки на автомобиле могут издавать звук. Это связано с тем, что еще не прошла «притирка» колодки и диска. Со временем поверхностный слой накладок стирается и скрип исчезает самостоятельно.

5.     Ржавчина

Многие замечают, что скрип тормозов появляется после выезда с автомойки. Это распространенное явление — на диски попала вода, образовав налет ржавчины. После нескольких торможений ржавчина сотрется и тормозная система снова «замолчит».

Конечно, не всегда бывает легко определить причину самостоятельно. В этом случае рекомендуем вам обратиться в проверенный автосервис за консультацией, диагностикой и возможным ремонтом тормозной системы.

Будьте внимательны к симптомам своего автомобиля! Ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность на дороге.

15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
12.09.2019
поступление отопителей HYDRONIC
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.