18.09.2014
Суперкар от Джеймса Гликенхауса может стать одним из самых дорогих в мире
Американский миллионер и деятель кинобизнеса Джейм Гликенхаус продемонстрирует детище компании имени себя в марте следующего года, на автосалоне в Женеве. Но уже известно, что желающим стать владельцами карбонового суперкара "от Гликенхауса" придется выложить немалые суммы.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus планирует построить сразу две версии своего суперкара по имени 003 – дорожную и трековую. Последняя получит 3,5-литровый турбомотор, подготовленный при участии специалистов из автоспортивного подразделения Honda. Амбиции компании простираются настолько далеко, что будущий трековый болид объявлен претендентом на абсолютное первенство в гонке "24 часа Нюрбургринга".
Потенциальные же владельцы дорожной модификации получат возможность широкого выбора двигателей вплоть до V12 с двойным турбонаддувом. Однако в SCG отмечают, что намерены сделать упор не только на мощность, но и на экономию веса. Таким образом, наиболее мощные модификации будущего суперкара будут претендовать на тот же статус, что и гиперкар Koenigsegg Agera One:1, то есть получат соотношение мощности и веса "один к одному".
Базовая версия суперкара от Гликенхауса, по слухам, получит ценник в 2,1 млн евро, который будет заметно увеличиваться при смене мотора. А вот за трековую модификацию придется доплатить, по разным оценкам, от 750 000 до 1 000 000 евро. Продавать свой суперкар Джеймс Гликенхаус планирует в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus планирует построить сразу две версии своего суперкара по имени 003 – дорожную и трековую. Последняя получит 3,5-литровый турбомотор, подготовленный при участии специалистов из автоспортивного подразделения Honda. Амбиции компании простираются настолько далеко, что будущий трековый болид объявлен претендентом на абсолютное первенство в гонке "24 часа Нюрбургринга".
Потенциальные же владельцы дорожной модификации получат возможность широкого выбора двигателей вплоть до V12 с двойным турбонаддувом. Однако в SCG отмечают, что намерены сделать упор не только на мощность, но и на экономию веса. Таким образом, наиболее мощные модификации будущего суперкара будут претендовать на тот же статус, что и гиперкар Koenigsegg Agera One:1, то есть получат соотношение мощности и веса "один к одному".
Базовая версия суперкара от Гликенхауса, по слухам, получит ценник в 2,1 млн евро, который будет заметно увеличиваться при смене мотора. А вот за трековую модификацию придется доплатить, по разным оценкам, от 750 000 до 1 000 000 евро. Продавать свой суперкар Джеймс Гликенхаус планирует в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.
15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.