18.09.2014

Появились первые изображения нового поколения Volvo XC90

Облик нового XC90, предшественник которого практически без изменений продержался на конвейере долгие 12 лет, был раскрыт буквально за несколько часов до премьеры - первые официальные снимки одной из самых громких автомобильных премьер этого года просочились в интернет.

Облик нового поколения XC90 получился более агрессивным, а ключевым дизайнерским элементом стали дневные ходовые огни, образующие в блоке фары Т-образный рисунок. В компании называют этот элемент "Молотом Тора", и в будущем он перекочует и на другие модели Volvo, став частью нового корпоративного дизайна.

Салон с тремя рядами сидений рассчитан на семь человек. Подробная информация о новом XC90 должна появиться в ближайшее время. Впрочем, уже известно, что в основе Volvo XC90 лежит совершенно новая модульная платформа SPA, которая впоследствии должна стать базой для прочих новинок марки. Предполагается, что самая мощная версия внедорожника получит гибридную силовую установку мощностью около 400 лошадиных сил, а прочие будут комплектоваться четырехцилиндровыми моторами совершенно нового семейства Drive-E.

Базовая модификация нового XC90 получит двухлитровый дизельный двигатель Drive-E, который обеспечит внедорожнику 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощная версия этого двигателя разовьет 225 л.с. и 470 Нм, а самой дорогой модификацией новинки станет версия T8, которая получит гибридную силовую установку по имени Twin Engine. Бензиновый и электрический моторы совокупно наделяют внедорожник 400 л.с. и 650 Нм крутящего момента, при этом Volvo XC90 T8 сможет потреблять около 2,5 л топлива на 100 км.

Помимо целого ряда продвинутых, но уже знакомых систем безопасности, компания намеревается предложить в новом XC90 нечто совершенно новое. В частности - систему защиты пассажиров при угрозе удара сзади. Например, если автомобиль стоит в пробке или на светофоре и "понимает", что в заднюю часть вот-вот въедет другой автомобиль, он слегка натянет ремни и включит задние фонари, приготовившись к столкновению и дав дополнительный сигнал водителю приближающегося автомобиля.

15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
12.09.2019
поступление отопителей HYDRONIC
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.