По бездорожью на Rolls-Royce?
Менеджеры Rolls-Royse всерьез задумались о кардинальных нововведениях — ввести в свою линейку внедорожный автомобиль. Производитель уже набивает цену своему самому неординарному авто, а дизайнеры генерируют смелые идеи.
Представитель компании Эндрю Бойл отмечает, что Rolls-Royce — далеко не утилитарный бренд, и поэтому он с легкостью может переопределить свои акценты в сегменте, и даже поменять его при желании.
И даже в ситуации с очевидной конкуренцией с Bentley, сотрудники Rolls-Royce предполагают, что у новой модели не будет соперников, отмечая, что их конек — категория суперлюкса, в которой не важно, чем заняты конкуренты, первостепенно желание клиентов.
А клиенты уже проявили свою заинтересованность такой непредсказуемой идеей, да и никаких препятствий для ее воплощения нет. И если управление компании всё-таки решится рискнуть, то ждите воплощение идеи примерно в 2018 году.
Сейчас же Rolls-Royce занят разработками преемника Phantom и кабриолета Wraith Drophead Coupe.