+7 (4212) 50-00-00
info@4x4dv.ru     4x4avto4x4
18.09.2014

Nissan представил новое поколение внедорожника Pathfinder

В четвертом по счету поколении внедорожник Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Кроме того новинка стала первой серийной моделью японского автопроизводителя, освоившей гибридную силовую установку. Причем, как обещает компания, гибрид выйдет на рынок с "доступной ценой".

Гибридная силовая установка собрана на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который работает в паре с электромотором мощностью 15 кВТ. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а крутящий момент – 368 Нм. Электромотор расположился между бензиновым агрегатом и корпусом бесступенчатого вариатора Xtronic и выполняет еще и функцию генератора – преобразует механическую энергию торможения в электрическую. Запас хода гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет 990 км на одном баке топлива, а средний расход топлива составляет 8,7 литра.

Классический бензиновый двигатель тоже присутствует в моторной гамме – уже знакомый 3,5-литровый V6 выдает 249 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Он работает в паре с тем же вариатором Xtronic, что и гибридная версия.

Обе модификации оснащаются интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4i с тремя режимами – только передний привод, передний с подключаемым задним или 4WD Lock с постоянным полным приводом.

Автомобиль получил несущий кузов и стал на 195 мм длиннее, 112 мм шире и 79 мм ниже, а колесная база увеличилась на 47 мм. Салон рассчитан на семерых пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением внутренний объем полезного пространства увеличился, в первую очередь благодаря несущей конструкции кузова. Список доступного для модели оборудования включает трехзонный климат-контроль, подогрев руля и кресел первого и второго рядов, вентиляцию передних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему Bose, систему кругового обзора, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и многое другое.

Новый Nissan Pathfinder будет представлен на Московском международном автосалоне, который начнется в конце августа.

15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
12.09.2019
поступление отопителей HYDRONIC
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.