+7 (4212) 50-00-00
info@4x4dv.ru     4x4avto4x4
18.06.2015

Машина первая моя: советы для начинающих водителей, какое авто выбрать

Обучение пройдено, права получены, что дальше? Нужен хороший автомобиль! Но что посоветовать человеку, который сидел за рулем только учебной машины и пока не имеет опыта выбора «железного коня». Попробуем в этом помочь.

Многие «новички» начинают расспрашивать знакомых, читать горы литературы и проводить долгие часы на автофорумах. В итоге свалившийся груз знаний только мешает сделать определенный выбор.

«Дешевая лошадка»

Одно из распространенных решений — покупка дешевого авто, испытавшего годы тяжестей с предыдущими владельцами. Главный аргумент «Не жалко, если что-то случится». Да и цена самая что ни на есть смешная. Можно найти предложения и от 50 тысяч рублей.

Но к сожалению, такой подход опасен для самого водителя. Вождение «ведра с гвоздями» может окончиться самыми непредсказуемыми ДТП, потому что не знаешь, что же отвалится от автомобиля в следующую минуту. Тем более, такие машины требуют ремонта, который выльется в приличную сумму. За такие деньги можно было бы выбрать и что-то более надежное.

Очевидный плюс подобной покупки в том, что начинающий водитель буквально научится навыкам экстремального вождения и узнает всю подноготную автосервисов. Опыт старые машины дают колоссальный.

И далеко не факт, что такой автомобиль удастся легко продать через год-другой, когда захочется лучшего варианта. Стоит много раз подумать, чем решиться на покупку машины в плачевном состоянии.

«Породистый конь»

Обратная сторона выбора — покупка полностью нового автомобиля со всеми гарантиями и страховкой «КАСКО». Конечно, новым машинам не откажешь в надежности, красоте и безупречном управлении. И даже если возникают какие-либо сложности, их легко устраняют в сервисных центрах.

К сожалению, со временем появляются проблемы, которые просто не подходят по параметрам под гарантийные условия. Например, коробка передач не подлежит ремонту ни по гарантии, ни по страховке. Мелочи вроде узлов, тормозов и сцепления тоже «вне закона».

И снова неопытному водителю приходится ходить по автосервисам и отдавать свои деньги на благо здоровья автомобиля.

Минусы в покупке новой машины в очевидной дороговизне, как транспортного средства, так и страховки, а также неполном гарантийном обслуживании. Хотя кататься на ней будет безопасно, легко и приятно. Но вероятно, немного боязно — вдруг такая красота пострадает?

Так что же выбрать?

Эксперты советуют присмотреться к более массовому и недорогому классу автомобилей. С возрастом эксплуатации не более 5 лет, если вы все-таки решили брать машину «с рук».

«Средние» автомобили проще в обслуживании. При необходимости ремонта для них не составит труда найти нужную оригинальную запчасть или подобрать аналог. Да и стоимость приятно удивит.

Большинство автосервисов имеет опыт работы с подобными авто, поэтому их услуги обойдутся в приемлемую цену.

Да и самому начинающему водителю не придется разбираться в сложном управлении или системах автомобиля. Все стандартно и легко изучаемо. А массовость выпуска означает, что среди знакомых обязательно найдется автовладелец с похожей маркой, который при случае поможет дельным советом.

Комфорт таких авто приемлем для новичка, безопасность на уровне, а затраты сведены к «золотой середине».

 Надеемся, что советы помогут вам в выборе «железного коня». А чтобы поддерживать в должной форме, вы всегда можете обратиться в 4x4 за комплексным ремонтом и техобслуживанием.

15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
12.09.2019
поступление отопителей HYDRONIC
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.