18.09.2014
Флагманский седан Bentley получил "заряженную" версию Speed
Bentley Mulsanne Speed уже назван самым быстрым в мире ультра-роскошным седаном. Его снабдили доработанным двигателем с рекордными показателями крутящего момента, перенастроенными трансмиссией и подвеской и покажут на Парижском автосалоне.
Mulsanne Speed оснащается тем же 6,75-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и стандартный седан. Однако двигатель был серьезно доработан: в частности, модернизированы системы впуска и газораспределения, камеры сгорания и система наддува. В итоге двигатель развивает теперь 537 л.с. вместо 512, а количество доступных ньютонметров выросло с 1 020 до 1 100. Доступны они с 1 750 об/мин. В то же время утверждается, что мотор теперь соответствует экостандартам Euro6 и стал на 13% экономичнее, чем прежде, благодаря чему запас хода седана на одной заправке вырос на 80 км.
Подверглась модернизации и трансмиссия. Вместе с перекалиброванным восьмиступенчатым "автоматом" двигатель способен разогнать Bentley Mulsanne Speed до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость нового седана достигает 305 км/ч.
Бортовая электроника, кроме комфортных, получила дополнительный режим работы под названием Sport. При его активации седан делает пневмоподвеску более жесткой, не опускает стрелку тахометра ниже 2 000 об/мин и изменяет настройки рулевого усилителя. Кроме того, доступен и режим Custom, в котором владелец седана может настраивать разные параметры по своему усмотрению.
Получил спортивный седан и некоторые внешние отличия, но особо заметными их не назовешь. Они исчерпываются, пожалуй, новыми 21-дюймовыми колесными дисками, чуть измененной решеткой радиатора и шильдиками Speed. Кроме того, седану стали доступны четыре новых оттенка кузова, расширен и спектр материалов, которыми можно отделать интерьер – включая выполненные вручную накладки из карбона.
Продажи седана планируется начать уже этой зимой.
Mulsanne Speed оснащается тем же 6,75-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и стандартный седан. Однако двигатель был серьезно доработан: в частности, модернизированы системы впуска и газораспределения, камеры сгорания и система наддува. В итоге двигатель развивает теперь 537 л.с. вместо 512, а количество доступных ньютонметров выросло с 1 020 до 1 100. Доступны они с 1 750 об/мин. В то же время утверждается, что мотор теперь соответствует экостандартам Euro6 и стал на 13% экономичнее, чем прежде, благодаря чему запас хода седана на одной заправке вырос на 80 км.
Подверглась модернизации и трансмиссия. Вместе с перекалиброванным восьмиступенчатым "автоматом" двигатель способен разогнать Bentley Mulsanne Speed до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость нового седана достигает 305 км/ч.
Бортовая электроника, кроме комфортных, получила дополнительный режим работы под названием Sport. При его активации седан делает пневмоподвеску более жесткой, не опускает стрелку тахометра ниже 2 000 об/мин и изменяет настройки рулевого усилителя. Кроме того, доступен и режим Custom, в котором владелец седана может настраивать разные параметры по своему усмотрению.
Получил спортивный седан и некоторые внешние отличия, но особо заметными их не назовешь. Они исчерпываются, пожалуй, новыми 21-дюймовыми колесными дисками, чуть измененной решеткой радиатора и шильдиками Speed. Кроме того, седану стали доступны четыре новых оттенка кузова, расширен и спектр материалов, которыми можно отделать интерьер – включая выполненные вручную накладки из карбона.
Продажи седана планируется начать уже этой зимой.
15.11.2022
Новое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3
20.10.2021
Наш автоцентр стал официальной станцией замены масла MOLYGRENN
31.08.2021
Большое поступление предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 4 и 5 кВт
23.03.2021
Акция по маслам Moly Green 5W30 / 0W20 и Idemitsu 5W30
07.12.2020
Полное сервисное обслуживание предпусковых подогревателей HYDRONIC с помощью комплекса HydronicEasyScan
05.03.2020
Наш Автотехцентр стал официальным представителем завода SHERP
28.02.2020
Весенняя акция на масла Moly Green и Idemitsu
31.01.2018
Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.
03.11.2017
Несмотря на относительную простоту работы дисковых тормозов, причин неравномерного износа может быть много, и все эти причины могут исходить из самых разных узлов автомобиля.